Разработать семантическое ядро

Разработать семантическое ядро

22 000 руб.

Доступы: не требуются

Количество работ: 4

Заказать

Разработать семантическое ядро – важная задача в рамках поисковой оптимизации.  Важно найти ключевые слова, которые приведут посетителей из поиска.

Услуга по сбору семантического ядра помогает составить структуру нового сайта или доработать существующий ресурс. С его помощью можно оптимизировать каждую страницу под определенный запрос. Правильно собранное семантическое ядро способствует росту органического трафика и улучшает позиции в выдаче.

Ключевые слова характеризуют интересы аудитории, определяют вектор тем контента, помогают в разработке контент-плана. Если кластеризовать семантическое ядро, можно получить базу для перелинковки. Эти данные пригодятся для контекстной рекламной кампании. Заказывают сбор семантического ядра для определения интересов покупателей. То, что аудитория ищет в поисковой системе, может стать идеей для расширения ассортимента.

Сбор семантики конвертирует трафик на сайте в клиентов и продажи. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ ниши и сайта.
  2. Определение основных ключей.
  3. Расширение семантического ядра.
  4. Кластеризация запросов.
  5. Фильтрация неподходящих запросов.
  6. Разработка структуры сайта.

Семантическое ядро улучшает структуру сайта и ранжирование, увеличивает количество органического трафика, упрощает разработку контент-плана, дает понимание потребностей потенциальных покупателей. Важно помнить, что семантическое ядро динамично. Потребности пользователей постоянно меняются, как и их поисковые запросы. Стоимость составления семантического ядра сайта в SEO компании «WEB-Архитектура» стартует от 22000 рублей. Услуга не требует предоставления доступов к сайту.

Мы сочетаем мозговой штурм, способности автоматизированных сервисов и кропотливый ручной труд в чистке запросов, чтобы собрать самые релевантные ключи запросы для вашего бизнеса. Это позволяет избавиться от случайных запросов и акцентировать внимание на реальных потребностях целевой аудитории.

Цена сбора семантического ядра зависит от ниши, в которой вы работаете, количества запросов, глубины кластеризации и используемых инструментов. Для некоторых информационных проектов достаточно 500 запросов, интернет-магазинам будет мало 5000 ключей.