Увеличение притока потенциальных клиентов и продаж сайта при помощи контекстной рекламы – осуществимая задача, но только при умелом использовании инструмента. Мы предлагаем полный цикл ведения рекламной компании. А коротко о том, что это и почему следует обращаться к нам, читайте далее.
Что такое контекстная реклама и зачем она вам нужна?
Контекстная реклама – инструмент, который помогает привлечь аудиторию и увеличить продажи за счет рекламного объявления в интернете. Объявление показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в покупке конкретного товара или услуги. В этом его преимущество по сравнению с другими способами рекламы, оно менее навязчиво и «бьет точно в цель».
Пример:
Если ваш потенциальный клиент планирует купить земельный участок в Екатеринбурге, первый поисковик, в котором он будет искать подходящий вариант – Яндекс (так как он самый популярный в России). И на его поисковой запрос в выдаче будут те сайты, которые отвечает интересам и подходят по тематике. Контекстная реклама вашего предложения участка будет показана на страницах с общими результатами поиска.
О преимущества, методе ведения контекстной рекламы и ее выгоде мы рассказали подробнее в разделе контекстная реклама.
Но постулат эффективности рекламной компании – ее грамотная настройка. Поэтому наши специалисты: Ирина Мальшакова и Ксения Безукладникова прошли обучение по настройке и ведению рекламной компании Яндекс.Директ и получили подтверждающие их знания сертификаты.
Это значит, что наши специалисты справятся с такими задачами, как: планирование, настройка, отслеживание, анализ, корректировка и предоставление клиенту рекомендаций и отчетов по рекламной компании.
Говоря более предметно, специалисты:
- подберут необходимые ключевые слова при помощи инструментов Яндекс,
- добавят ссылки на релевантные для каждого объявления страницы и создадут быстрые ссылки,
- добавят графические изображения и напишут уникальные заголовки и тексты,
- рассчитаем бюджет и ограничим его, и многое другое.
Вы можете быть уверены в надежности своих денежных вложений и в притоке на сайт целевой аудитории.