Наверное, нет ни одного предпринимателя, начинающего или опытного, которого не интересовал бы вопрос: как увеличить продажи товара? Совершенно не важно, каким видом бизнеса вы занимаетесь и что продаете. 

Это может быть информация, рекламные места или конкретные товары — принцип маркетинга остается неизменным. Вложенные средства должны окупаться, бизнес должен приносить прибыль, продажи должны увеличиваться.

Если в оффлайн маркетинге есть несколько готовых схем для решения тех или иных проблем (например, увеличение оборота посредством снижения цен, предложение новых рекламных кампаний, акции, скидки, ребрендинг и многое другое), то сетевое продвижение товара или услуги оказывается несколько сложнее. Причин тому несколько: сеть динамично развивается,  меняются ее внутренние законы, ежедневно возникают новые тренды и умирают старые. Здесь нужно быть крайне оперативным и адаптивным, иначе эффективного сотрудничества можно и не ждать. Как можно увеличить продажи, не будучи достаточно мобильным в интернете? Невозможно построить идеальную схему, основываясь на базовых шагах и классических семах, которым уже несколько лет. Увеличение продаж с сайта может гарантировать только опытный специалист, гарантирующий уникальный подход к любому проекту.

От чего зависит увеличение продаж компании?

На самом деле увеличить рост продаж без консультации грамотного специалиста довольно сложно. Дело в том, что любому зрелому проекту необходим качественный аудит. «Незамыленный глаз» сможет определить недостатки функционала и предложить свежие идеи или новые способы воплощения классических схем. Многое будет зависеть не только от SEO оптимизации и грамотного веб маркетинга, но и от политики компании в целом. Если принципы компании вступают в конфликт с предпочтениями целевой аудитории, не помогут ни супер-качественные статьи с высоким процентом уникальности, ни хитрые уловки, ни активное задействование соцсетей.;

Однако как увеличить уровень продаж интернет-магазина без правильного продвижения? Это  скорее риторический вопрос, ведь ответ на него так же гениален, как и прост: никак. Отсутствие вложений в продвижение сводит к нулю любые попытки пробиться в виртуальном пространстве. Маркетинговая кампания должна разрабатываться индивидуально для каждого клиента, только так можно гарантировать ее эффективность. Стоимость и сроки выполнения этапов обычно обговариваются отдельно, после формулировки всех задач.

Лидогенерация и увеличение объема продаж

К наиболее удобным и, соответственно, популярным методам среди клиентов можно назвать лидогенерацию. По сути своей лид — это некое действие гостя, показывающее его заинтересованность в вашей продукции. Это может быть заполнение формы на сайте, заявка на установление связи (обратного звонка, например) или что-то еще. То есть лидогенерация — это такой вид целенаправленного интернет-маркетинга, при котором клиент платит не за общие усилия продвигающей команды, а за реальных покупателей. Наглядно, просто и результативно — все это лидогенерация для интернет-магазинов.

Сам процесс подразумевает выполнение пяти основных этапов:
  • Создание промо-страницы; если у вас есть сайт, наши специалисты разработают и интегрируют систему аналитики и виртуальной телефонии;
  • Разработку и настройку рекламной кампании;
  • Сбор лидов (в различной форме – регистрация, заявка на подбор или покупку);
  • Оценку качества лидов;
  • Улучшение качества лидов.

И все. То есть с точки зрения клиента — отследить реализацию поставленных планов довольно просто. Однако выполнить такое самостоятельно, без привлечения необходимых специалистов, практически невозможно — не хватит опыта, знаний и свободного времени.

Банковская лидогенерация

Лидогенерация в банковской сфере обладает отличительными чертами. Она заслуживает отдельного внимания уже потому, что именно в ней особенно популярен данный вид сетевого маркетинга. Лидом в данном случае выступает, обычно, заполнение анкеты на отдельной посадочной странице.

Если углубляться в процесс, можно выделить и еще одну яркую особенность, которой обладает лидогенерация для банков. Речь идет о разработке заявок на различные виды кредитов (едва ли не самая популярная банковская услуга). Параметры заявок обычно определяются индивидуально с заказчиком на основе предоставляемых кредитов (начиная от экспресс-кредитов, заканчивая ипотекой). Существую и стандартные поля для любой заявки: тип кредита, сумма, ФИО, возраст заемщика, его доход, паспортные данные, контакты.

Гарантирует ли это увеличение продаж?

Вне зависимости от того, интересует ли вас банковская лидогенерация, или вы владелец крупного оптово-розничного интернет-магазина, использование этого метода для продвижения вашего сайта не пройдет незамеченным. Эффективность данного способа подтверждена сотнями успешных проектов и, соответственно, довольных клиентов. О ней неоднократно упоминают в статьях про увеличение продаж компании, к ее помощи прибегают практически все специалисты и она занимает почетное место в числе популярнейших услуг в сфере продвижения. Однако максимальное увеличение объема продаж возможно лишь при использовании нескольких методов.

Поделиться