WEB-Архитектура запускает новый сервис: консультация копирайтера и написание PR-текстов.

Но прежде чем начать диалог, расставим все точки над «i».

Начнем с главного:

  • PR-текст заточен под формирование имиджа бренда и повышение лояльности вашей целевой аудитории, если ваша цель – продажи, советуем обратиться к нашему интернет-маркетологу
  • Репутация – зеркало, в которое смотрит аудитория, мерило, по которому оценивается бренд, это то, что о вас думают и что говорят. Хорошая репутация – это доверие и выбор потенциального клиента в вашу пользу.
  • Профессиональный копирайтер – это не текстовый робот, который пишет по шаблону. Копирайтинг – это рок-н-ролл: симбиоз жанров и выход за рамки, создание новых идей из задач и возможность рассказать аудитории то, что она желает услышать.

Какие задачи решает PR-текст?

  • Помогает рассказать о целях и философии бренда;
  • Презентует продукт и демонстрирует его преимущества;
  • Формирует и поддерживает репутацию;
  • Привлекает внимание ЦА и популяризирует бренд;
  • Формирует лояльность и повышает доверие среди потребителей.

С какими текстами мы работаем?

  • Пресс-релиз

Краткая новость о событии. Главное в этом деле – добиться внимания аудитории и предать огласке интересный информационный повод. Это фабула, на которую опирается копирайтер, излагая факты и суть мероприятия.

  • Бэкграундер

Краткое информативное досье компании, которое посредством фактов и массива числовых данных рассказывает историю бренда. Чтобы «оживить» бэкграундер, дополняем досье инфографикой.

  • Кейс

Оригинальная статья, которая раскрывает потенциал продукта или услуги бренда. Цель – рассказать об успешном опыте применения продукта, подчеркнуть его возможности в решении задача потребителя.

  • Медиа-кит

Портфолио бренда. Главная задача – максимально подробно транслировать ценности и философию бренда, рассказать о продукте, продемонстрировать аудитории возможности и преимущества продукта.  

  • Байлайнер

Статья, написанная от имени эксперта. В отличие от интервью, авторская статья - своего рода отклик на актуальное событие. Эксперт высказывает свою точку зрения и дает оценку событию, тем самым повышая свой авторитет и завоевывая доверие аудитории.

  • Имиджевое интервью

PR-статья, которая позиционирует имидж персоны и формирует коммуникационную среду между интервьюируемым лицом и аудиторией. Главная цель – создание позитивного образа и четкого посыла для аудитории.

  • Биография

В основу жанра заложен рассказ о персоне. Будучи более личным, позволяет рассказать аудитории не просто сухие факты из жизни, а историю становления, личностные ценности, слагаемые успеха персоны.

  • Периодика

Дополнительные инструменты продвижения – малые издания: листовки, ньюстеллеры, проспекты, брошюры, буклеты. Информационным поводом служит новость или событие в жизни бренда, краткая информация о продукте.

Этапы создания PR-текста

  • Составляем Бриф

Знакомимся с вами и со спецификой вашего бизнеса, товара или услуги. Определяем ЦА, цели и задачи, которые будет решать текст, обсуждаем преимущества вашего бренда среди конкурентов.

  • Разрабатываем стратегию

Собираем информацию, анализируем конкурентную среду. На основе анализа определяем главное сообщения для аудитории, которое будет транслироваться посредством персоны или бренда и определяем его формат.

  • Приступаем к созданию PR-текста

Согласуем с вами формат PR-текста и приступаем к формированию репутации. Если вы уже знаете, какой вид PR-текста вам нужен, укажите его в заявке. На повторной встрече беседуем с руководителем или представителем компании в формате интервью и собираем необходимые сведения.

  • Формируем образ

Создание и редактура PR-текста. Исходя из собранных данных, пишем PR-текст в одном из жанров, вносим правки и дополнения.

В «настройках по умолчанию» копирайтера заложена функция «фокус на главное» - популяризацию компании и выстраивание коммуникационных связей. Мы не «сглаживаем углы», создавая «приторные» тексы, это противоречит нашим убеждениям. Но мы создаем интересный текст, который дочитают до конца.

Сроки написания PR-текста – до 5 рабочих дней с момента заполнения брифа.

Стоимость PR-текста – от 3 000 в зависимости от уровня сложности задачи.

Поделиться