WEB-Архитектура запускает новый сервис: консультация копирайтера и написание PR-текстов.
Но прежде чем начать диалог, расставим все точки над «i».
Начнем с главного:
- PR-текст заточен под формирование имиджа бренда и повышение лояльности вашей целевой аудитории, если ваша цель – продажи, советуем обратиться к нашему интернет-маркетологу
- Репутация – зеркало, в которое смотрит аудитория, мерило, по которому оценивается бренд, это то, что о вас думают и что говорят. Хорошая репутация – это доверие и выбор потенциального клиента в вашу пользу.
- Профессиональный копирайтер – это не текстовый робот, который пишет по шаблону. Копирайтинг – это рок-н-ролл: симбиоз жанров и выход за рамки, создание новых идей из задач и возможность рассказать аудитории то, что она желает услышать.
Какие задачи решает PR-текст?
- Помогает рассказать о целях и философии бренда;
- Презентует продукт и демонстрирует его преимущества;
- Формирует и поддерживает репутацию;
- Привлекает внимание ЦА и популяризирует бренд;
- Формирует лояльность и повышает доверие среди потребителей.
С какими текстами мы работаем?
- Пресс-релиз
Краткая новость о событии. Главное в этом деле – добиться внимания аудитории и предать огласке интересный информационный повод. Это фабула, на которую опирается копирайтер, излагая факты и суть мероприятия.
- Бэкграундер
Краткое информативное досье компании, которое посредством фактов и массива числовых данных рассказывает историю бренда. Чтобы «оживить» бэкграундер, дополняем досье инфографикой.
- Кейс
Оригинальная статья, которая раскрывает потенциал продукта или услуги бренда. Цель – рассказать об успешном опыте применения продукта, подчеркнуть его возможности в решении задача потребителя.
- Медиа-кит
Портфолио бренда. Главная задача – максимально подробно транслировать ценности и философию бренда, рассказать о продукте, продемонстрировать аудитории возможности и преимущества продукта.
- Байлайнер
Статья, написанная от имени эксперта. В отличие от интервью, авторская статья - своего рода отклик на актуальное событие. Эксперт высказывает свою точку зрения и дает оценку событию, тем самым повышая свой авторитет и завоевывая доверие аудитории.
- Имиджевое интервью
PR-статья, которая позиционирует имидж персоны и формирует коммуникационную среду между интервьюируемым лицом и аудиторией. Главная цель – создание позитивного образа и четкого посыла для аудитории.
- Биография
В основу жанра заложен рассказ о персоне. Будучи более личным, позволяет рассказать аудитории не просто сухие факты из жизни, а историю становления, личностные ценности, слагаемые успеха персоны.
- Периодика
Дополнительные инструменты продвижения – малые издания: листовки, ньюстеллеры, проспекты, брошюры, буклеты. Информационным поводом служит новость или событие в жизни бренда, краткая информация о продукте.
Этапы создания PR-текста
- Составляем Бриф
Знакомимся с вами и со спецификой вашего бизнеса, товара или услуги. Определяем ЦА, цели и задачи, которые будет решать текст, обсуждаем преимущества вашего бренда среди конкурентов.
- Разрабатываем стратегию
Собираем информацию, анализируем конкурентную среду. На основе анализа определяем главное сообщения для аудитории, которое будет транслироваться посредством персоны или бренда и определяем его формат.
- Приступаем к созданию PR-текста
Согласуем с вами формат PR-текста и приступаем к формированию репутации. Если вы уже знаете, какой вид PR-текста вам нужен, укажите его в заявке. На повторной встрече беседуем с руководителем или представителем компании в формате интервью и собираем необходимые сведения.
- Формируем образ
Создание и редактура PR-текста. Исходя из собранных данных, пишем PR-текст в одном из жанров, вносим правки и дополнения.
В «настройках по умолчанию» копирайтера заложена функция «фокус на главное» - популяризацию компании и выстраивание коммуникационных связей. Мы не «сглаживаем углы», создавая «приторные» тексы, это противоречит нашим убеждениям. Но мы создаем интересный текст, который дочитают до конца.
Сроки написания PR-текста – до 5 рабочих дней с момента заполнения брифа.
Стоимость PR-текста – от 3 000 в зависимости от уровня сложности задачи.