Торговые площадки, или маркетплэйсы, на протяжении долгого времени являются предметом горячих споров и обсуждений среди SEO-специалистов. Мы рещили разложить всю имеющуюся у нас информацию по полочкам и представить вам в виде инфографики.
До сих пор единого мнения на этот счет так и не появилось. Некоторые считают, что вау-эффекта от торговых площадок нет, а если у вас уже есть корпоративный сайт, то страница на маркетплэйсе может сыграть негативную роль в его продвижении. Другие говорят, что сервисы вроде tiu, blizko и Пульс цен - отличная возможность увеличить объем продаж и охватить ту часть целевой аудитории, которую не охватывает основной сайт.
Мы рещили разложить всю имеющуюся у нас информацию по полочкам и представить вам в виде инфографики. Мы рассмотрели плюсы и минусы торговых площадок, а в конце составили небольшой список советов, как настроить площадку так, чтобы толк от нее действительно был.
В любом случае, если вы планируете зарегистрироваться на каком-либо маркетплэйсе или уже пользуйтесь им, посоветуйтесь с компанией, которая занимается продвижением вашего сайта, чтобы не навредить тому, что уже есть.