Контекстная реклама и СЕО-продвижение – эффективные инструменты раскрутки сайта. Рассмотрим, что будет, если использовать каждый из инструментов по отдельности.
Контекстная реклама и СЕО-продвижение – эффективные инструменты раскрутки сайта. При этом новички, особенно с ограниченным бюджетом, часто сталкиваются с дилеммой, – что выбрать: контекст или СЕО? Рассмотрим, что будет, если использовать каждый из инструментов по отдельности.
Только SEO
Может показаться, что расходы на SEO больше, чем на контекст. Если разобраться, можно понять, что эти инструменты работают по-разному. В контексте вы оплачиваете каждый переход пользователя на ресурс. Системе не важно, заинтересован ли в покупке посетитель сайта, или кликнул ссылку случайно, – каждый переход должен быть оплачен заказчиком контекстной рекламы.
Преимущество СЕО – продвижения заключается в долгосрочной перспективе. Грамотно проработанная внутренняя и внешняя SEO оптимизация еще долго будет приводить на сайт сотни пользователей. Она не перестанет работать еще несколько месяцев, после того, как прекратится финансирование продвижения.
Сайт в топе поисковой выдачи – признак статуса компании. Дело даже не в том, что редкий пользователь доходит до второй страницы поиска. Компания, которая имеет средства для формирования имиджа с большей вероятностью достигла успеха в работе, поэтому вызывает доверие.
Только контекст
Преимущества контекстной рекламы заключаются в моментальном результате. Уже через несколько дней после того, как были сделаны настройки и деньги поступили на счет, можно отследить результат. Настройки рекламной кампании очень гибкие. Это позволяет экспериментировать для получения более быстрого результата. Правда, не имея опыта в таких настройках, можно добиться противоположного эффекта.
С помощью таргетинга из общей массы пользователей можно выделить целевую аудиторию и начать общаться с ней. В рамках такого продвижения можно выбрать аудиторию не только по предпочтениям, возрасту или полу, но и по месту расположения (например, охватить рекламой только свой район в городе-миллионнике).
SEO + контекст
Комплексное продвижение сайтов Екатеринбурге с задействованием обоих методов – самая эффективная стратегия продвижения. Контекст начинает работать в день запуска. Он приводит на сайт целевую аудиторию, одновременно повышая показатели релевантности.
Работу с SEO обычно держат в рамках постоянного бюджета, в отличие от контекстной кампании. Расходы на последнюю корректируют после проведения анализа за конкретный период. Если эффективность упала, возможно, есть смысл сменить настройки.
Контекстная реклама и СЕО-продвижение в маркетинговом агентстве позволяют достигать поставленных целей в продвижении. Опытные сотрудники знают тонкости настройки контекста, эффективно подбирают ключевые запросы, проводят анализ продвижения и корректируют результаты. Делегируйте раскрутку сайта агентству, чтобы уложиться в доступный бюджет и получить максимальный результат.