Погружение в мир web-маркетинга со временем открывает новые темы, навыки и инструменты. Среди основных понятий в ключе продвижения сайта есть термин «контекстная реклама».

Словосочетание говорит само за себя: контекстная реклама — это такой вид рекламы, который демонстрируется в соответствии с содержанием (контекстом) какой-либо интернет-страницы. На самом деле, разработка контекстной рекламы — сложный процесс, состоящий из целого ряда обязательных шагов.

Как и всегда, начинаем работу с любыми рекламными инструмента с оценки конкурентов. Уделите особое внимание прогнозированию бюджета. Важное правило любой рекламной деятельности — она должна окупиться.

Следующим шагом при разработке контекстной рекламы является  подбор ключей и непосредственное написание объявления.

Контекстная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама — инструмент, доступный не только и не столько на частных ресурсах и в поисковых сервисах, но и в социальных сетях. Соцсети сегодня занимают не последнее место в вопросах web-маркетинга с ремарками на адаптацию инструментария.

Например, контекстная реклама в Фейсбук обладает своими тонкостями. Чтобы привлечь внимание пользователей соцсети, нужно подобрать какой-то броский, яркий заголовок. Возможно, это будет нечто провокационное, а может быть, заманчивое предложение, кто знает? Все зависит от того, как вы видите свою целевую аудиторию. И на заголовок, и на само сообщение действуют ограничения по количеству знаков. Кого-то это может смутить, но небольшое пространство для творчества — это лишь плюс.  Лучше всего потратить заветные десятки символов не на скупое описание своей деятельности, а на диалог с пользователем. Скажите ему что-то, что его замотивирует обратиться к вам.

Таргетинг и контекстная реклама

Прорывом в развитии интернет-рекламы можно смело назвать таргетинг — технологию, выхватывающую из основного потока пользователей только вашу целевую аудиторию и демонстрирующую ваше объявление только ей.

Существуют различные виды таргетинга, служащие, соответственно, разным целям, но самым перспективным считается поведенческий таргетинг. Это своеобразный «большой брат», который собирает информацию о пользователе: его маршруты, любимые места, покупки, способы совершения этих покупок и многое другое.

Для того чтобы понять разницу между таргетингом и контекстной рекламой, стоит углубиться, например, в систему сосцетей. Контекстная реклама подстраивается под поисковые запросы пользователя или тему страницы, на которой отображается, а таргетированная реклама адаптируется под самого пользователя, информацию его профиля. Что выберете вы, таргетинг или контекстную рекламу?

Контекстная реклама в России

Каждый языковой сегмент интернета обладает собственными уникальными чертами, и контекстная реклама в России, конечно, заслуживает отдельного внимания. Интернет-маркетинг стремительно набирает обороты: все больше компаний предпочитают переходить в систему работы online, чтобы быть в постоянном тесном контакте со своей целевой аудиторией.

Популярность контекстной рекламы также растет, бюджеты на нее можно сравнить с расходами на телевизионную рекламу. Возрастает спрос на квалифицированных специалистов в этой области. И упор на Яндекс.Директ — залог успеха для начинающего менеджера, ведь сегодня эта площадка является ведущей в рунете по размещению контекстной рекламы.

Поделиться