Интернет — великое изобретение человечества, позволившее установить непрерывную связь между противоположными точками земного шара и стабильное развитие информационного пространства в целом.
Сеть открыла перед пользователями новые возможности, касающиеся не только социальных взаимодействий, но и решения практически любых бытовых задач: появилась возможность приобрести рис для суши прямо в Японии, лучший зеленый чай в Китае, заказать фирменные джинсы из США. Весь мир оказался на расстоянии одного щелчка компьютерной мышки.
Однако вместе с ростом количества иноязычных ресурсов, как никогда актуальным оказывается продвижение зарубежных иностранных сайтов. Эта услуга необходима, например, в случае, если ваш бизнес готов к расширению и выходу на новые рынки. Продвижение зарубежных сайтов не только увеличивает количество посетителей, но и повышает лояльность клиентов и вашу репутацию.
В чем заключается продвижение иностранных сайтов?
Как и в классическом российском варианте, продвижение за рубежом состоит из определенной последовательности небольших обязательных шагов, гарантирующих успех осуществляемого предприятия:
- Определение целей продвижения и территории покрытия
- Создание ядра ключевых слов для продвижения
- Создание версии сайта на иностранном языке, включая перевод текстов
- Запуск рекламных кампаний в выбранных поисковых системах и медийных ресурсах: Google, Yahoo, Bing, Ebay, Amazon и другие
- Контекстная реклама Продвижение в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+
- Регистрация в различных каталогах и справочниках
- Вывод на первые позиции в Американских и Европейских поисковиках
Многие шаги дублируют аналоги для русскоязычного сегмента, но на свой лад: используются другие медийные ресурсы, за основу берутся популярные в выбранной стране поисковики. На первый взгляд, отличия кажутся незначительными, однако при ближайшем рассмотрении они таят за собой множество неприятных подводных камней.
Чего ждать от продвижения за рубежом?
Первые результаты можно ожидать в самые короткие сроки: буквально на первых неделях, однако полный отчет об эффективности проведенной рекламной кампании можно будет составить только спустя пару месяцев. В зависимости от уровня конкуренции, полное достижение поставленных целей может занимать различные сроки, однако в среднем это занимает от 3 до 5 месяцев.