Любой бизнес со временем развивается, открывает новые направления и достигает поставленных целей. Каждая компания идет своим собственным путем, но одним из основополагающих способов расширить географию работы является продвижение сайта в регионах.

Существуют две стратегии продвижения сайта в регионах:

1. Присвоение регионов одному сайту. Подходит, если продвижение требуется не больше, чем в семи регионах. В таком случае, необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге и с его помощью присвоить регионы.

Краткое руководство:

Шаг 1. Указываем адреса в регионах на сайте. Желательно не только на странице с контактами, но также перечислить их в футере.

Шаг 2. Добавляем в Яндекс.Справочник все адреса организации.

Шаг 3. После одобрения заявок (а если адреса подлинные, их обязательно одобрят) пишем в тех.поддержку Яндекс.Каталога и просим присвоить сайту данные регионы.

2.Создание поддоменов. Подходит, если регионов больше семи.

Продвижение сайтов в регионах с помощью поддоменов

Необходимо создать под каждый регион отдельный поддомен. То есть, по сути, отдельный сайт. Желательно с уникальным контентом, поскольку наличие уникального контента положительно оценивается поисковыми системами, а копирование текстов с основного сайта плохо скажется на его уникальности.

Как правило, если домен основного сайта – site.ru, то поддомены будут выглядеть следующим образом:

  • moskva.site.ru
  • ekaterinburg.site.ru
  • novosibirsk.site.ru
  • и т.д.

При размещении на каждом поддомене соответствующих контактов регионы, скорее всего, присвоятся самостоятельно. Однако для улучшения ранжирования рекомендуем все же добавить их в Яндекс.Справочник.

Поделиться