Любой бизнес со временем развивается, открывает новые направления и достигает поставленных целей. Каждая компания идет своим собственным путем, но одним из основополагающих способов расширить географию работы является продвижение сайта в регионах.
Существуют две стратегии продвижения сайта в регионах:
1. Присвоение регионов одному сайту. Подходит, если продвижение требуется не больше, чем в семи регионах. В таком случае, необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге и с его помощью присвоить регионы.
Краткое руководство:
Шаг 1. Указываем адреса в регионах на сайте. Желательно не только на странице с контактами, но также перечислить их в футере.
Шаг 2. Добавляем в Яндекс.Справочник все адреса организации.
Шаг 3. После одобрения заявок (а если адреса подлинные, их обязательно одобрят) пишем в тех.поддержку Яндекс.Каталога и просим присвоить сайту данные регионы.
2.Создание поддоменов. Подходит, если регионов больше семи.
Продвижение сайтов в регионах с помощью поддоменов
Необходимо создать под каждый регион отдельный поддомен. То есть, по сути, отдельный сайт. Желательно с уникальным контентом, поскольку наличие уникального контента положительно оценивается поисковыми системами, а копирование текстов с основного сайта плохо скажется на его уникальности.
Как правило, если домен основного сайта – site.ru, то поддомены будут выглядеть следующим образом:
- moskva.site.ru
- ekaterinburg.site.ru
- novosibirsk.site.ru
- и т.д.
При размещении на каждом поддомене соответствующих контактов регионы, скорее всего, присвоятся самостоятельно. Однако для улучшения ранжирования рекомендуем все же добавить их в Яндекс.Справочник.