Продвижение и контекстная реклама неразрывно связаны. Эффективный инструмент, популярный у множества ведущих специалистов, постоянно развивается и покоряет сердца все большего количества предпринимателей.
Он эффективен, прост, на рынке труда множество молодых талантов, готовых помочь вам с его использованием. И, главное, все это обойдется относительно недорого.
В интернет-сообществе принято разделять SEO-оптимизацию и контекстную рекламу, некоторые считают, что при наличии одного инструмента, второй теряет свой смысл. Однако мы вынуждены не согласиться с этим, ведь правильная комбинация различных подходов дает наилучший результат. То же самое можно сказать и о сочетании оптимизации и контекстной рекламы: не достаточно привести пользователей на сайт, необходимо их там удержать и довести до момента совершения покупки.
Влияет ли контекстная реклама на продвижение?
При грамотном использовании, контекстная реклама, безусловно, оказывает влияние на продвижение сайта. Недостаток такой рекламы кроется лишь в неоправданном или неправильном использовании: бывают случаи, что переходы просто «скликиваются» роботами, обходя стороной ваших потенциальных клиентов. Виной тому может быть множество факторов, начиная от непривлекательного сообщения, заканчивая техническими ошибками при пользовании сервисами контекстной рекламы.
Избежать неприятного опыта можно двумя путями: изучением массы литературы, форумов и примеров, или при помощи консультации специалиста. Не важно, обратитесь ли вы в IT-компанию, или к фрилансерам, не забывайте про собственное развитие.
Чтобы полностью контролировать рост вашего бизнеса, необходимо понимать происходящие процессы — только тогда вы сможете справедливо оценить работу задействованных специалистов, эффективно с ними взаимодействовать и привести ваше дело к успеху.