Прежде, чем начать устранять проблему, ее надо обнаружить. Для этого можно обратиться в маркетинговое агентство, профилем которого является создание и разработка сайта. Команда специалистов изучит особенности вашего ресурса, чтобы найти его слабые места:
Адаптация
Динамичный ритм современной жизни задействует множество устройств каждый день. Поэтому, сайт должен корректно отображаться в смартфонах и планшетах с разной операционной системой. Если у сайта нет адаптации под мобильные устройства, владелец теряет около половины возможной аудитории.Сегодня недостаточно просто уменьшить размер страницы, чтобы ее было удобно читать с телефона. Обновите контент на сайте и адаптируйте его под максимально возможное количество форматов, чтобы улучшить посещаемость. Требовательный пользователь покинет сайт, которым неудобно пользоваться. Также после активации Mobile First Index нельзя игнорировать адаптацию, это негативно отразится на ранжировании.
Низкая скорость загрузки
Пользователь не любит ждать. Ожидание загрузки напоминает очередь и автомобильную пробку. Если страница загружается более 3 секунд, половина возможных посетителей сбежит туда, где со скоростью все в порядке.Неудобная навигация
Чтобы пользователю было удобно, на сайт добавляют:- меню;
- категории и списки;
- строку поиска;
- всплывающие окна с контактами.
Сложные URL-адреса
Адрес должен быть читаемыми и понятными, чтобы у пользователя не возникали сомнения на счет содержимого страницы. Кроме того, поисковые роботы лучше индексируют понятные URL, чем ссылки с набором символов.Бедный функционал
Удобство пользователя – ключ к повышению охватов. Функционал сайта должен быть одновременно щедрым и без излишних нагромождений в виде всплывающих окон или ненужных кнопок. Поле того, как вы решили разработать структуру сайта, позаботьтесь о его функционале. К полезным дополнениям относят:- онлайн калькуляторы;
- корзина на видном месте;
- быстрый возврат к просмотренным товарам;
- форма обратного звонка;
- всплывающие подсказки.