3 вида контента, который можно смотреть бесконечно – гифки с котятами, смешные вайны и сториз в Instagram. Смотреть последние теперь можно будет еще дольше.

Платформа Instagram запустила видеосервис IGTV,  который работает по принципу TV, но вместо каналов в нем представлены аккаунты пользователей. Такой подход упрощает поиск и просмотр видео, по аналогии с TV, ты просто включаешь приложение и смотришь то, что тебе интересно.

С помощью карманного TV уже можно смотреть ролики, длинной в 1 час, правда, залить такое видео простые пользователи пока не могут, прерогатива есть только у крупных аккаунтов. Тем не менее даже если у вас всего 100 подписчиков, вы сможете опубликовать ролик длинной до 10 минут.

Несомненно, это прорыв, еще пару дней назад в сториз можно было залить всего лишь 15-секудный ролик, а в профиль – максимум в 1 минуту.

Кому будет полезен сервис?

Блогерам, коучам, тем, кто проводит мастер-классы, организует конференции. В общем, всем, кто уже успел оценить Instagram-маркетинг и тем, кто жаждет делиться контентом без ограничения по времени.

Конечно, трансляция дает возможность показать «живую» сторону аккаунта и пообщаться с подписчиками, но если вы, например, сняли видеоурок, в прямой эфир его не поместить.

Как использовать сервис?

Детально описывать, как пользоваться сервисом мы не будем, его интерфейс можно понять за 5 минут, лучше мы дадим совет, как обойти одно существенное ограничение IGTV.

Формат видео в сервисе предусмотрен только вертикальный, поэтому выложить старое видео из YouTube или ВК нельзя. Ограничение наложено для удобства подписчиков, чтобы им не приходилось постоянное переворачивать телефон, а смотреть видео можно было в удобном формате.

Чтобы изменить формат видео на вертикальный для старых видео, скачайте приложение Splice. Единственный недостаток – после обработки сверху и снизу ролика появится черный фон.

Оффтоп: когда нововведения – хорошо, а когда - не очень?

Любое нововведение хорошо работает лишь в том случае, если вы выстраиваете стратегию продвижения.

Чтобы SMM не был унылым, один из вариантов продвижения – создание ситуативного контента. В преддверии мундиаля оффлайн и онлайн заполонила реклама партнеров FIFA и абсолютно не причастных к чемпионату брендов. В Екатеринбурге, например, по всему городу висят баннеры с «чемпионом среди пломбиров» от ГОСТОВского пломбира.

Такой мощный инфоповод можно использовать на протяжении всего ЧМ, интерес к теме не угаснет до 15 июля. Чтобы о вас узнали, не обязательно выделять из бюджета большие средства, Если вы, например, бар, в котором проводите трансляции, скачайте IGTV, снимите ролик о том, как у вас весело, пообщайтесь с болельщиками, снимите на видео, как напитки льются рекой! Помните, что аудитория хочет не отшлифованного, а «живого» контента.

А все, что мы так любим в Instagram, по-прежнему остается: если ваше видео понравится, его лайкнут, прокомментируют и репостнут.

Поделиться