Многие специалисты утверждают, что контент-маркетинг в России все еще находится на ранней стадии своего развития, в отличии от Америки, где в последние годы это чуть ли не единственный способ продвижения в интернете.
Если раньше вся интернет-реклама строилась на написании текстов с ключевыми словами и закупке ссылочной массы, то современные тенденции маркетинга и новые алгоритмы поисковых систем призывают изменять свою рекламную стратегию.
Под термином контент-маркетинга подразумевается создание и распространение полезного контента для вовлечения пользователей в отношения с компанией, формирования положительной реакции на бренд и завоевания доверия.
Что такое Контент?
- Полезные тексты
- Новостные заметки
- Записи в блоге
- Посты в социальных сетях
- Почтовые рассылки
- Видео и аудио материалы
- Изображения и инфографика
- Бесплатные сервисы
- Полезные приложения
И все, что может понравиться Вашему посетителю. Ключевым моментом в технологии контент-маркетинга является полезность содержимого, которое должно реально решать проблемы целевой аудитории, быть актуальным, интересным, зачастую развлекательным и нравиться ей.
Как работает контент-маркетинг?
- Изучение вашей целевой аудитории, ее потребностей, интересов, поведения и среды обитания
- Анализ стратегии ваших конкурентов, чтобы не копировать их методы, а находить свои
- Выбор тем, которые можно и нужно затрагивать в публикациях
- Поиск площадок, наиболее подходящих для ваших целей. Это может быть только пространство вашего сайта или информация будет распространяться в социальных сетях, блогах, тематических порталах и других сторонних платформах
- Общение с аудиторией для повышения лояльности и завоевания доверия
- Комбинация приемов контент-маркетинга с привычными способами продвижения.
Преимущества контент-маркетинга
- Ненавязчивость информации. Возможность потребителю самому принять решение
- Широкие возможности для распространения, неограниченные поисковой системой
- Повышение узнаваемости бренда, доверия к нему
- Долговременное продвижение, несравнимое с контекстной рекламой.
- Небольшие траты, по сравнению с медийной рекламой, продвижением по ключевым запросам
- Постепенное улучшение позиций в поисковых системах за счет цитирования, ссылок, отзывов, упоминаний, полученных естественным путем.
Как прогнозируют западные специалисты, да и некоторые российские маркетологи, контент-маркетинг в 2016 году будет актуален как никогда. Поэтому мы рекомендуем вам уже сейчас задуматься над тем, какой контент завтра будут связывать с вашей компанией.