Одно из средств в арсенале интернет-маркетологов, которое позволяет быстро вовлечь аудиторию и повысить конверсию траффика — использование хэштегов. Сегодня мы поговорим о феномене хэштега и возможностях его использования в социальных медиа.
Феномен хэштега появился во время хаоса в интернет — пространстве, он был способом организации информации, выступая в качестве фильтра при поиске, позволяя пользователям найти посты, релевантные их интересам.
После успеха хэштега в Twitter, волна популярности захватила Facebook, Google+,Tumbler, Pinterest, Vine и другие площадки.
Как работает #хэштег?
- Хэштег выделяет главную идею сообщения, группирует информацию касательно этой темы.
- Обеспечивает быстрый поиск по темам.
- Способен увлечь аудиторию и наладить коммуникацию.
- Увеличивает конверсию.
- Позволяет отслеживать реакцию аудитории.
Хэштег в современном его виде — это ссылка на рекламируемый объект для конкретных целевых групп пользователей. Механизм распространения прост: пользователь кликает по хэштегу, видит среди других постов ваш, переходит на страницу, а далее становится распространителем рекламного контента.
#Хэштеги в Instagramm: перспектива развития вашего бренда
С ростом социальных медиа расширился функционал хэштега, он стал инструментом для брендов, позволяя маркетологам не только распространять свои сообщения, но и вести диалог с аудиторией, повышать лояльность бренда. Наиболее яркий пример взаимодействия с пользователями — Instagram.
Визуальное восприятие информации по сравнению с текстовым наиболее эффективно, пользователи охотнее будут «лайкать», «репостить» и комментировать то, что видят.
Грамотное использование хэштегов позволяет привлечь подписчиков и распространить продукт, поэтому так важно подобрать хэштег для вашей целевой аудитории. Публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей.
Хотите получить действенные результаты? Вот несколько типов хэштегов, которые принесут вам успех на площадке Instagram:
Хэштеги могут быть связаны с конкретным брендом (брендовые), сферой вашей деятельности (контентные) или же быть популярными благодаря самим пользователям (трендовые)
Начнем с наиболее простого:
- Трендовые хэштеги используют миллионы пользователей, например, наиболее популярные хэштеги 2016 года: #love, охват публикаций 1 005 256 327, #instagood — 537 411 614 публикаций, #friends — 254 503 639 публикаций.
Подхватив модное веяние, интернет-магазин винтажной одежды poison.96.official в каждой публикации использует популярные хэштеги и общие по тематике магазина: одежда. Однако, разброс слишком широк, интернет-каталог может «потеряться» в потоке информации и не найти потенциального потребителя.
- Использование популярных хэштегов может вызвать отрицательный эффект, не стоит ими злоупотреблять, сфокусируйтесь на тех хэштегах, которые наиболее релевантны по тематике вашей целевой аудитории, например, как это сделал Севостьянов Сергей. Мастер художник ООО "Посад Изограф" комбинирует контентные хэштеги в рамках одной темы — декоративные орнаменты, в качестве систематизирующих хэштегов ключевые слова: резьба по дереву, рачная работа, орнамент и т.д. Таким образом, увеличивается число охвата и число просмотров вашего поста.
- Брендовые хэштеги — индивидуальный и узнаваемый отличительный знак, который выделяет вашу компанию, создание бренда – это, если хотите, высшая степень креатива, и хэштеги рекламных компаний активно штурмуют площадку Instagram, например, бренд Taco Bell в своих постах комбинирует ключевые хэштеги на тему блюда тако, запоминающийся хэштег #NakedChickenChalupa, это уже не популярный #instafood, а конкретный продукт.
Использование хэштегов выгодно как социальным медиа, так и самим пользователям, благодаря структурированию тематических записей площадки становятся совершенным средством для получения информации, а ее визуальное воплощение средством передачи маркетинговых посылов.
#SocialMedia #marketing #imarketing #business