С развитием малого бизнеса, основанного на перепродаже, и частных производств увеличилась потребность пользователей в оптовых площадках. Казалось бы, это очевидно успешное предприятие — оптовый интернет-магазин, однако перед владельцами встает множество различных вопросов:
- покупателей нет вообще;
- покупатели есть, но хотелось бы, чтобы их было больше;
- есть посетители, но нет продаж.
Все эти варианты приводят нас к одному глобальному вопросу:
Как увеличить оптовые продажи?
На самом деле, универсального рецепта в увеличении продаж не существует. Есть базовые шаги, о которых мы не раз упоминали в своем блоге, но их необходимо грамотно применять к каждому индивидуальному случаю.
Оцените ваш сайт с технической точки зрения, со стороны среднестатистического потребителя:
- Оцените ваш бизнес в целом: конкурентоспособен ли ваш товар, ваши цены?
- Удобно ли пользоваться вашим сайтом?
- Удобнее, чем сайтом ваших конкурентов?
- Не режет ли дизайн глаз?
- Грамотно ли написаны заголовки и тексты?
- Легко ли с вами связаться?
- Предоставляете ли вы акции, дополнительные услуги?
- Интересны ли вы потребителю?
Во многом ваши продажи зависят, как видите, не только от интернет-сегмента. Однако увеличение оптовых продаж возможно и с помощью стандартной схемы по оптимизации сайта. Написание статей, использование контекстной рекламы, задействование дополнительных инструментов: отзывов, социальных сетей — все это способно значительно улучшить ситуацию.
Однако любое действие требует грамотного подхода и строгой организации. Самодеятельности лучше предпочесть услуги профессионалов, не раз вытаскивавших из финансовых ям и доводивших до высокого уровня различные компании. Сделайте выбор в пользу качественного маркетинга, и увеличение оптовых продаж не заставит себя ждать.