С развитием малого бизнеса, основанного на перепродаже, и частных производств увеличилась потребность пользователей в оптовых площадках. Казалось бы, это очевидно успешное предприятие — оптовый интернет-магазин, однако перед владельцами встает множество различных вопросов:

  • покупателей нет вообще;
  • покупатели есть, но хотелось бы, чтобы их было больше;
  • есть посетители, но нет продаж.

Все эти варианты приводят нас к одному глобальному вопросу:

Как увеличить оптовые продажи?

На самом деле, универсального рецепта в увеличении продаж не существует. Есть базовые шаги, о которых мы не раз упоминали в своем блоге, но их необходимо грамотно применять к каждому индивидуальному случаю.

Оцените ваш сайт с технической точки зрения, со стороны среднестатистического потребителя:

  • Оцените ваш бизнес в целом: конкурентоспособен ли ваш товар, ваши цены?
  • Удобно ли пользоваться вашим сайтом?
  • Удобнее, чем сайтом ваших конкурентов?
  • Не режет ли дизайн глаз?
  • Грамотно ли написаны заголовки и тексты?
  • Легко ли с вами связаться?
  • Предоставляете ли вы акции, дополнительные услуги?
  • Интересны ли вы потребителю?

Во многом ваши продажи зависят, как видите, не только от интернет-сегмента. Однако увеличение оптовых продаж возможно и с помощью стандартной схемы по оптимизации сайта. Написание статей, использование контекстной рекламы, задействование дополнительных инструментов: отзывов, социальных сетей — все это способно значительно улучшить ситуацию.

Однако любое действие требует грамотного подхода и строгой организации. Самодеятельности лучше предпочесть услуги профессионалов, не раз вытаскивавших из финансовых ям и доводивших до высокого уровня различные компании. Сделайте выбор в пользу качественного маркетинга, и увеличение оптовых продаж не заставит себя ждать.

Поделиться