На продвижение сайтов цены зависят от множества факторов, включающих в себя масштабы проекта, количество специалистов, время их работы, отрасли, в которой работает компания, а также других, не менее важных составляющих:
- количества привлеченных специалистов и их профессионального уровня (расценки за выполняемую работу могут быть различными),
- масштаба рекламной кампании (бюджет на ссылки, контекстную рекламу, создание баннеров и т.д.),
- общего состояния сайта и его тематики (возраст сайта, продвигался ли раньше, уровень конкуренции в топе по тематике ресурса),
- выбранных инструментов/способов продвижения (по трафику или вывод в топ ограниченного числа запросов).
При выборе исполнителя работ обращайте внимание на отзывы по продвижению сайта, а также его портфолио (или портфолио компании).
Кроме того, не забывайте, что вы можете платить только за предъявленный результат, если выберете соответствующий тариф от нашей компании.