Витальная реклама – комплекс мер, который предполагает размещение завуалированного контента, отправляющего пользователей по определенным запросам на нужный сайт с площадок обмена информацией. К таким площадкам относятся форумы, блоги, сайты-отзовики и т.д.

Слово «витальность» означает жизненную активность, поэтому формат рекламы максимально естественный: обзор продукта, совет или рекомендация без указания прямой ссылки на сайт.

Фишки витального продвижения

  • такая реклама не раздражает и вызывает доверие
  • улучшает поведенческие факторы и ранжирование в поисковое системе
  • повышает узнаваемость бренда, потому что название компании (и другие данные о ней) часто мелькает перед глазами
  • обладает перманентным эффектом – трудозатраты минимальны, если это платная площадка, то оплата разовая, размещение вечное, а спрос актуальный

Шаг 1. Определяем витальные запросы

В первую очередь интернет-маркетолог подбирают витальные запросы, т.е. те запросы, по которым ваш сайт уже находится в результатах выдачи, причем очень важно, чтобы он был на 1 месте в поисковике, в худшем случае – максимум на 3-ей позиции.
Пример: по запросу web-архитектура на первом сайте появляется наш сайт. Кстати, совсем не обязательно, чтобы витальным было только название компании, еще могут быть:

  • телефоны
  • физический адрес
  • имя продавца, менеджера
  • название сайта с дополнением («Я Никон»)
  • любая другая информация, по которой пользователь легко найдет ваш сайт в выдаче

Шаг 2. Находим тематическое обсуждение

После того как вы нашли бесплатную или платную площадку, ищите раздел комментариев к постам по интересующей тематике.

Шаг 3. Размещаем свою рекомендацию

Или мнение, анализ продукта и т.д., т.е. демонстрируете пользователям, что вы изучили продукт, важно, чтобы в рамках этого комментария содержался витальный запрос.
Именно эти 3 шага помогут вам побудить человека, проявившего интерес к компании, найти ваш сайт.
 

Важно! Исключительно для поискового продвижения витальная реклама не является эффективным инструментом, это не панацея, а всего лишь один из косвенных способов повысить конверсии и продажи.

Поделиться