Продвижение сайта статьями является самым очевидным и простым ходом во всей деятельности ниши SEO.  Речь идет не о внутреннем наполнении сайта, конечно же, а о покупке статей с ссылкой на ваш ресурс.

Выглядит этот процесс следующим образом: вы либо пишете самостоятельно, либо заказываете у копирайтеров статьи, в которые можно незаметно и органично вписать ссылку на ваш ресурс, а затем размещаете ее на трастовых сайтах. Стоимость данного вида продвижения себя оправдывает: по ссылке в хорошей статье к вам перейдут живые пользователи, заинтересованные в вашем продукте. Если же ваш бюджет ограничен, вы можете либо размещать небольшое количество статей на трастовых сайтах, либо воспользоваться ресурсами, предлагающими бесплатную публикацию статей с ссылкой на ваш проект. Условие у них только одно: сам материал должен быть полезным и уникальным.

Какими должны быть статьи?

Для продвижения сайтов с помощью статей необходимо соблюдать некоторые правила, актуальные для самих текстов. Их немного, все они очевидны, но все-таки требуют огласки во избежание возникновения проблем.

Как всегда, во главе стоит качество контента. Во-первых, статья должна быть без ошибок, большого объема (от 2500 знаков) и, конечно же, уникальна. Это базовые принципы. Ссылок должно быть не более 2х и вести они должны на разные страницы. Конечно же, текст должен быть заточен под ваш запрос. В общем-то, этого достаточно для «неплохой» статьи. Отличные материалы — это действительно полезные тексты, собирающие трафик не только за счет собственной оптимизации, но и благодаря действию сарафанного радио. Это увеличит количество переходов по вложенным ссылкам и доверие к вашему ресурсу в целом. Когда ссылки вписаны органично и являются логическим продолжением заложенной информации, они приводят к вам максимум реализующихся клиентов.

Что еще важно знать при продвижении сайта статьями?

Если в предыдущем разделе мы говорили о самих текстах, здесь важно обозначить то, где размещать статьи для продвижения сайта и что при этом стоит учитывать.

Рекомендуется размещать статьи только на трастовых сайтах, близких вашему направлению. Если вы занимаетесь продажей шуруповертов, логично разместить статью на сайтах о строительстве, чем на базе порталов о воспитании детей. Кроме того, есть ряд технических особенностей, на которые нужно обратить внимание: это ТИЦ площадки, возраст домена, посещаемость и деятельность сайта. Чем выше все эти показатели, тем лучше. В идеале, сайт, на котором вы собираетесь опубликовать статью, должен быть в Яндекс каталоге или DMOZ.

Не стоит тиражировать статью: лучше всего писать новый материал для новой площадки. Это гарантирует соблюдение правила уникальности контента, а значит, материал будет хорошо индексироваться поисковиками, а также останется популярным у пользователей.

Кроме того, нельзя публиковать много статей одновременно — это вызывает подозрения у поисковых машин. Одна статья в неделю — это отличный уверенный темп для стабильной раскрутки ресурса. Позаботьтесь о состоянии своего сайта до начала продвижения его посредством размещения статей. Если у вас на сайте плохой контент, хорошие публикации на сторонних ресурсах его не спасут. Помните о базовой оптимизации, а так же устранении технических неполадок площадки. Соблюдая элементарную «гигиену» на сайте, вы гарантируете его доступность для пользователей, а это значит, что они из случайных прохожих наверняка превратятся в ваших клиентов.

Кому доверить продвижение?

С одной стороны, продвижением ресурса можно заниматься самостоятельно: множество полезных материалов размещено на просторах сети, среди них вы наверняка найдете и пошаговые руководства и даже статьи, раскрывающие некоторые секреты специалистов. Однако стоит помнить о глобальных временных затратах, учете множества факторы и практически беспрестанном процессе работы. Если вы не уверены в своих силах или опыте в данном вопросе, можно заказать продвижение сайта статьями у специалистов. Слаженная команда сможет использовать больше различных инструментов и методов, повышая качественные показатели продвижение и привлекая все больше клиентов на ваш ресурс.