Разрешенные способы продвижения, как правило, всем известны и озвучиваются компаниями еще до подписания договора.

В своей работе SEO-специалисты могут использовать различные методы продвижения сайта, но далеко не все клиенты задумываются о том, как в дальнейшем это повлияет на позиции ресурса и его репутацию. Точнее думают только о том, что сайт будет в топе, но вот какие инструменты для этого будут использовать человек "со стороны" - большой вопрос.

Разрешенные способы продвижения, как правило, всем известны и озвучиваются компаниями еще до подписания договора:

«Белые» методы продвижения сайта

Разрешенные способы продвижения, как правило, всем известны и озвучиваются компаниями еще до подписания договора:

  • внутренняя оптимизация сайта (устранение ошибок кода, работа с навигацией, перелинковкой и т.д.);
  • тематические статьи, распространение пресс-релизов и создание информационных поводов;
  • регистрация в каталогах;
  • размещение ссылок на сайтах, близких по тематике;
  • ведение группы в соц. сетях;
  • создание и ведение блога;
  • контекстная реклама, баннеры.

Для успешного продвижения сайта специалисты сочетают большинство инструментов из данного списка.

«Черное» продвижение

Если «белые» способы направлены на последовательную раскрутку сайта, увеличение роста продаж, то так называемое «черное SEO» годится только для сайтов-однодневок.

Инструменты «черного SEO»:

  • невидимый текст с ключевиками другой тематики;
  • дорвеи – малостраничные сайты, единственное назначение которых – перенаправление на основной сайт (на данный момент уже не индексируются);
  • клоакинг – создание разных вариантов одной страницы для пользователей и поисковиков;
  • линкаторы – программы, обеспечивающие автоматический обмен ссылками и статьями;
  • автоматизированный почтовый спам и т.д.

«Серые» методы

Такие методы продвижения сайта можно назвать полулегальными, поскольку их использование с одной стороны дает шанс быстро продвинуться, но может принести и обратный результат – к сайту будут применены фильтры.

  • обмен нетематическими ссылками и статьями;
  • использование сервисов автообмена статьями;
  • покупка мест для статей на специальных сайтах (непроверенный сайт-донор может попасть под фильтр;
  • злоупотребление тэгами «strong», «b» и т.д.

Вывод один – для уверенного развития бизнеса и продаж нужно использовать только «белые» способы продвижения.