Многие специалисты утверждают, что контент-маркетинг в России все еще находится на ранней стадии своего развития, в отличии от Америки, где в последние годы это чуть ли не единственный способ продвижения в интернете. 

Если раньше вся интернет-реклама строилась  на написании текстов с ключевыми словами и закупке ссылочной массы, то современные тенденции маркетинга и новые алгоритмы поисковых систем призывают изменять свою рекламную стратегию.

Под термином контент-маркетинга подразумевается создание и распространение полезного контента для вовлечения пользователей в отношения с компанией, формирования положительной реакции на бренд и завоевания доверия.

Что такое Контент?

  • Полезные тексты
  • Новостные заметки
  • Записи в блоге
  • Посты в социальных сетях
  • Почтовые рассылки
  • Видео и аудио материалы
  • Изображения и инфографика
  • Бесплатные сервисы
  • Полезные приложения

И все, что может понравиться Вашему посетителю. Ключевым моментом в технологии контент-маркетинга является полезность содержимого, которое должно реально решать проблемы целевой аудитории, быть актуальным, интересным, зачастую развлекательным и нравиться ей. 

Как работает контент-маркетинг?

  • Изучение вашей целевой аудитории, ее потребностей, интересов, поведения и среды обитания
  • Анализ стратегии ваших конкурентов, чтобы не копировать их методы, а находить свои
  • Выбор тем, которые можно и нужно затрагивать в публикациях
  • Поиск площадок, наиболее подходящих для ваших целей. Это может быть только пространство вашего сайта или информация будет распространяться в социальных сетях, блогах, тематических порталах и других сторонних платформах
  • Общение с аудиторией для повышения лояльности и завоевания доверия
  • Комбинация приемов контент-маркетинга с привычными способами продвижения.

Преимущества контент-маркетинга

  • Ненавязчивость информации. Возможность потребителю самому принять решение
  • Широкие возможности для распространения, неограниченные поисковой системой
  • Повышение узнаваемости бренда, доверия к нему
  • Долговременное продвижение, несравнимое с контекстной рекламой.
  • Небольшие траты, по сравнению с медийной рекламой, продвижением по ключевым запросам
  • Постепенное улучшение позиций в поисковых системах за счет цитирования, ссылок, отзывов, упоминаний, полученных естественным путем.

Как прогнозируют западные специалисты, да и некоторые российские маркетологи, контент-маркетинг в 2016 году будет актуален как никогда. Поэтому мы рекомендуем вам уже сейчас задуматься над тем, какой контент завтра будут связывать с вашей компанией.