Контекстная реклама Гугл, а точнее ее настройка, на первый взгляд может показаться очень сложной и запутанной, но стоит только разобраться в ней, как Adwords станет отличным помощником в продвижении вашего бизнеса.

Сложность первичной настройки рекламной кампании связана с большим количеством функций и возможностей. Если до этого вы  работали с сервисом Яндекса, то непривычным покажется все, начиная с особенностей интерфейса, заканчивая личным кабинетом.

Как показывается в Гугл контекстная реклама?

Объявления, созданные в Adwords, показываются на странице поиска по определенному запросу. Они могут находиться сверху, снизу и сбоку, а также на контекстно-медийных сайтах сети Google. Самый популярный формат объявлений – текстовый, хотя возможность выбора есть: в западных странах все чаще используют видео и изображения.

Преимущества размещения контекстной рекламы в Гугл Адвордс:

  • максимально точный охват целевой аудитории (широкие возможности временного и геотаргетинга)
  • самостоятельное определение бюджета на рекламу и несколько способов оплаты: за просмотры, количество кликов и конверсию
  • возможность выбрать площадки показов. Это может быть поисковая или контекстно-медийная сеть. На некоторых сайтах вы можете выбирать вплоть до места расположения объявления на странице
  • мощная система аналитики Google.Analytics c возможностью формировать отчеты и отслеживать переходы посетителей на ваш сайт
  • отсутствие ограничения показов рекламы на мобильных устройствах

Настройка и запуск контекстной рекламы Google

Чтобы рекламная кампания показывала необходимые результаты, важно правильно ее настроить. Хорошее объявление привлечет большое количество клиентов, тогда как плохое может надолго испортить вам репутацию. Как это сделать?

  • В первую очередь, провести анализ конкурентных рекламодателей
  • Сформировать ключевые запросы
  • Выбрать способы оплаты (просмотр, клик, конверсия)
  • Создать объявления и подобрать площадки
  • Запустить рекламу
  • Постоянно анализировать ход, вносить правки

Мы разработали для наших клиентов несколько специальных тарифов, чтобы контекстная реклама Google работала на вас как можно эффективнее. В зависимости от выбранного вами количества слов, мы запускаем рекламную кампанию в течение 3-5 рабочих дней. Подробнее с условиями нашей работы вы можете ознакомиться в разделе «Услуги».