Консультация интернет-маркетолога – свежий взгляд на ваш сайт и репутацию бренда в сети и самый эффективный способ оценить текущую рекламную кампанию с учетом возможностей и рисков.

Почему нельзя продвигать свой бизнес без интернет-маркетолога?

Безусловно, можно обойтись без интернет-маркетолога. И можно даже добиться определенных успехов. Но спросите себя, сделали ли вы все возможное, чтобы достичь максимальных результатов? Если вы не уверены в этом, самое время обратиться за помощью к вэб-маркетологу. Помните, что ваши конкуренты возможно уже сделали это.

Как найти хорошего интернет-маркетолога?

На первый взгляд специалистов по интернет-маркетингу на рынке сейчас достаточно. Каждый из них готов работать на благо вашего бизнеса, составлять планы, стратегии и писать красивые отчеты. Но подумайте, может ли один штатный сотрудник иметь знания и в SEO, и в SMM, быть асом в контекстной рекламе, отличным аналитиком, разработчиком и стратегом?

Другое дело, независимый эксперт. У него, как правило, достаточно опыта в различных сферах и отраслях, глубокое понимание любого бизнеса и бизнес-процессов. Вы платите ему за конкретную услугу, а не за нахождение на рабочем месте.

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог?

Начнем мы, пожалуй, не с профессиональных навыков, а с личных качеств консультанта. В сфере интернет-маркетинга важнее всего – интерес ко всему новому и умение быть в тренде, ведь технологии развиваются, постоянно появляются новые приложения, инструменты и рекламные каналы. Человек, который не следит за новинками, не изучает на регулярной основе отраслевые сайты, по определению не может быть хорошим интернет-маркетологом.

Творческая составляющая очень важна для успешной работы в сфере интернет-маркетинга: способность находить нестандартный подход к повседневным задачам и решительность на эксперименты здорово помогает достигать поставленных целей.

Но не стоит забывать и об умении  собирать и анализировать информацию, статистику, изучать потребности целевой аудитории и рассчитывать бюджет. Это требует немалой усидчивости и определенного склада ума. Именно поэтом так сложно найти действительно хорошего специалиста, умеющего совмещать творческую и аналитическую работу.

Если говорить о профессиональных навыках, то современный интернет-маркетолог должен знать и уметь практически все:


Классический маркетинг: анализ рынка, предложения и спроса, целевой аудитории, сбор статистики и данных, разработка стратегии.

Разработка сайтов: понимание всех процессов, зон ответственности исполнителей, основы html, знание трендов дизайна и юзабилити.

Привлечение и удержание траффика: умение работать с разными рекламными каналами, социальными сетями, посадочными страницами, контекстной и медийной рекламе, умение анализировать результаты, знание методов лидогенерации.

SEO: знание основных принципов и инструментов SEO-продвижения, отслеживание изменений в работе поисковых систем.

Комьюнити-менеджмент: работа с репутацией бренда, работа с отзывами, стратегия продвижения бренда, составление плана публикаций, взаимодействие с тематическими площадками.

Email-маркетинг: настройка рекламной рассылки и оценка ее эффективности.

Как могут помочь консультации интернет-маркетолога?

Обратившись за консультацией к интернет-маркетологу с почасовой оплатой, вы решите сразу несколько проблем:

  • Вам не нужно нанимать специалиста в штат, организовывать рабочее место и нести связанные с работником расходы.
  • Вы можете задавать вопросы, связанные с любыми направлениями интернет-маркетинга: как увеличить продажи, как запустить контекстную рекламу, как лучше продвинуть новый товар, стоит или не стоит продвигаться в социальных сетях и многое другое.
  • Вы можете приглашать маркетолога на встречи с другими подрядчиками (разработчиками сайта, например) для контроля их работы.
  • Вы можете точно узнать, какие инструменты используют ваши конкуренты и понять, какие лучше применять вам.
  • Вы значительно сокращаете бюджет на рекламу благодаря ее оптимизации.

Как работает интернет-маркетолог?

  • В ходе первой консультации специалист задает вопросы о вашем бизнесе, товаре или услуге, находит сильные и слабые стороны. Интересуется вашими проблемами, текущими и долгосрочными целями, инструментами рекламы, которыми вы пользуетесь в данный момент, и  оценивает их эффективность.
  • Далее специалист разрабатывает стратегию рекламной кампании, подбирая подходящие инструменты и онлайн-сервисы.
  • Затем, в зависимости от ваших потребностей, интернет-маркетолог выбирает или создает торговую площадку. Например, если вам нужно продвинуть новую линейку товара, специалист посоветует создать лэндинг и поможет спроектировать его так, чтобы каждый элемент был продающим.
  • Будет постоянно отслеживать эффективность хода рекламной кампании и выбранных инструментов продвижения. По желанию клиента возьмет на себя контроль работы других подрядчиков. Всегда будет на связи.
     

Интернет-маркетинг – одно из самых сложных, но и наиболее эффективных направлений рекламы. Все чаще бюджет на продвижение в интернете превышает затраты на рекламу в СМИ, а выигрывает тот бизнес, который применяет не универсальные инструменты, а те, которые подходят именно ему.

Интернет-маркетолог – это специалист, который поможет сориентироваться в многообразии инструментов, площадок и стратегий продвижения в интернете. Обратившись к нему за советом, вы сделаете большой шаг в сторону развития вашего бизнеса.
Стоимость 1 часа консультации - 1000 рублей.
 

Хотите попробовать?

Записаться на консультацию