У каждого SEO-оптимизатора своя стратегия продвижения сайтов, которая выражается в предпочтении конкретных инструментов продвижения, подходе к составлению технических заданий, определении сроков и т.д.

Как правило, склонность к какому-либо одному виду продвижения обуславливается не только личным опытом, но и оценкой тенденций рынка в данный момент. Специалист подстраивается под изменения и выбирает наиболее актуальный на данный момент инструмент продвижения (один или несколько), затрагивающий ключевые факторы ранжирования.

Максимально эффективные «белые» виды продвижения сайтов:

  • Продвижение статьями (подвиды – оптимизированные статьи с ключевиками, тематические авторские статьи без ключей, создание информационных поводов и написание новостей);
  • Наращивание ссылок (покупка, обмен, размещение статей со ссылками на сторонних ресурсах);
  • SMM – продвижение в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и др.)
  • Баннеры;
  • Контекстная реклама;
  • Регистрация сайта в каталогах и т.д.

Тенденции раскрутки сайтов

Одна из самых ярких тенденций – продвижение статьями. На рынке немало компаний и специалистов, которые полностью отказываются от ссылок или оставляют лишь малую их часть. Во многом процесс отказа от ссылок спровоцирован последовательным снижением значимости ссылок при ранжировании, что вот уже несколько лет продвигают ведущие поисковые системы, которые полностью отказаться от ссылок пока не могут.

Однако SEO-оптимизаторы уже перестраиваются на увеличение работы с контентом, повышается престиж копирайтинга. Попутно увеличивается не только объем контента, оптимизированного под запросы, но и авторских статей, что в первую очередь актуально для информационных ресурсов и сайтов, но прослеживается и на продающих сайтах.